Архив

Сталкер. Одно единственное слово воссоздаёт целый ряд позитивных эмоций у каждого фаната. Сталкер по своей натуре стал универсальным состоянием души каждого члена данного сообщества. 
Три вышедшие игры, тысячи проданных коробок, десятки наименований книг, серия одежды, собственный журнал и сериал в разработке.
Да, не один из коммерческих проектов стран постсоветского пространства еще не достиг такого уровня развития на рынке медиа. А прибыль и потенциал – аналитики оценить в полной мере не могут.
Естественно, слава и успех компании заслужила долгими годами кропотливой работы, пока мы не увидели империю GSC (Григория Сергея Константиновича) в нынешнем состоянии. 
А давайте оценим состояние старых фанатов серии сталкер, которые узнали о её существовании вселенной как минимум с момента выхода Теней Чернобыля. 
Личный опыт на конкретных примерах стал весомой причиной необходимости донесения до широких кругов Сталкерского сообщества.
Данная статья содержит компиляцию фактического расхождения между вымышленной и действующей моделями деятельности компании разработчика.